Цель, которую неосознанно преследует ребенок
|
Поведение ребенка
|
Реакция взрослых
|
Ответ ребенка на реакцию взрослых
|
Рекомендации
|
1. Привлечь к себе внимание | Ноет, шумит, встревает в разговор, не слушается и др. | Обращают внимание и раздражаются | Прекращает на время, затем снова начинает |
1.Игнорировать
2.Обращать внимание, когда ведет себя хорошо.
3.Задать вопрос: «Может быть, ты хочешь, чтобы я обратил (а) на тебя внимание?»
|
2.Показать, что имеет власть над другими | Отказывается делать то, что от него хотят | Пытается использовать свою власть, чтобы заставить что то сделать, начинает сердиться | Упрямится или усиливает неповиновение | Избегать борьбы за власть |
3. Отплатить, отомстить, взять реванш | Вредит или портит вещи, может оскорбить | Считают ребенка подлым и злым, чувствуют гнев, обиду | Чувствует себя оскорбленным, стремится отплатить еще и за это | Не показывать свои гнев и обиду |
4. Продемонстрировать свою неспособность и неадекватность | Неспособен научиться самостоятельным навыкам, требует помощи | Соглашаются с тем, что ребенок ни на что не способен | Остается беспомощным | Проверить способности и возможности ребенка, дать ему понять, что в него верят. |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ С РЕБЕНКОМ И Типы плохого поведения. В чем проявляются. Как исправить поведение ребенка.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий